Морские перевозки
Мы осуществляем доставку контейнеров из китайских портов разных регионов на условиях FOB и EXW. Подбор оптимального маршрута выполняется в соответствии с размером бюджета и пожеланиями клиента. В наши обязанности входит подготовка и оформление необходимой документации, что обеспечивает максимальное удобство перевозок по направлению Китай-Россия для каждого заказчика.
Морская перевозка контейнерами
Доставка грузов (кроме сыпучих смесей или зерна, горюче-смазочных материалов) из Китая морем осуществляется в закрытых и опломбированных контейнерах международного образца:
- 20-футовые контейнеры:
- 40-футовые контейнеры;
- 40-футовые контейнеры High Cube.
Такой способ, во-первых, обеспечивает неприкосновенность вашего груза, во-вторых, гарантирует защиту от механических повреждений во время разгрузки/погрузки, в-третьих, сводит к минимуму негативное воздействие окружающей среды.
Принципы доставки товара морем
Морская перевозка товаров, в том числе, и из Китая, строится на нескольких принципах:
- Если при доставке самолетом или автомобилем единицей измерения является килограмм, железнодорожным транспортом – вагон, то в нашем случае – это контейнер. Поэтому при доставке грузов из Китая морем говорить о цене за килограмм не имеет смысла. Не те масштабы/объемы.
- На стоимость международных морских перевозок неизбежно накладывается также расходы на трансфер до порта, плюс услуги складских работ и хранения груза, а также погрузка и разгрузка непосредственно в порту.
- Доставка товара морем из Китая имеет смысл лишь в том случае, если отправитель и получатель груза располагаются в непосредственной близости от крупных морских портов.
- Морем обычно везут сыпучие грузы, строительные материалы, продукцию машиностроительных (станки, оборудование для строительства) и автозаводов, лес, горюче-смазочные материалы и их сырье.
Сроки доставки
Сроки доставки морем контейнеров из Китая лучше считать индивидуально с нашими менеджерами. И постоянно держать в уме, что на этот фактор могут влиять времена года и погода, особенно в северных широтах – с этим ничего не поделать. Тем не менее, менеджеры компании Cargo505 в кратчайшие сроки проведут необходимые расчеты и представят вам готовый ответ.
Доставка в Россию
Доставка морем из Китая в Россию осуществляется в порты как на Дальнем Востоке – Владивосток, Находка, так и северной и центральных областях страны – Санкт-Петербург, Архангельск. При движении торговых караванов северным морским путем следует учитывать сезонные ограничения, в частности, прекращение навигации в зимний период.
Мы сделаем дешевле
Мы понимаем, что значит слово «бюджет» для клиента, и поэтому предлагаем самые низкие цены на контейнерные перевозки грузов из Китая.
Цена под ключ
Ваш личный менеджер представит вам готовое предложение с учетом всех расходов, в том числе по разрешительной документации и таможенным платежам.
Доставка в любой регион России
После прохождения таможни контейнер отгружается на платформу или автоприцеп и отправляется в любой регион России.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ И ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ В РОССИЮ
Остались вопросы?
Вес и объем грузов китайцы, как правило, рассчитывают с оглядкой на прошлые поставки. Порой расхождения в весе и объеме могут достигать и 30%, китайским поставщикам не привыкать работать «на глаз». Ровно тем же образом в таможенной декларации может значиться неверная стоимость товара, не совпадающая с той, что указана в прочих документах. В контейнере порой можно обнаружить товар, который не числится в упаковочном листе, например ящик ЗИП или буклеты, положенные в последний момент российскому партнеру в подарок – как правило, на самое видное место. Такие мелочи приводят к таможенному досмотру, задержкой или срывом сроков, штрафам, корректировкам таможенных расходов и другим, весьма неприятным для заказчика последствиям. А ведь при этом самые важные экспортные документы оформляются лишь единожды при пересечении таможенной китайской границы, и не подлежат исправлениям или заменам.
Китайская компания никогда не возьмет на себя лишнюю ответственность, помимо той, что прописана в контракте на поставку. Да и контракт не всегда спасает российских заказчиков китайского товара. Виной тому специфичность контрактного права КНР, которое призвано защищать интересы экспортеров. Именно поэтому китайские компании так часто игнорируют или халатно относятся ко всяким «мелочам» вроде рекламаций и санкций, поскольку правом КНР такие виды ответственности не особо рассматриваются и, следовательно, не имеют силы в Китае. Китайские горе-производители, коих, к сожалению, еще немало, начинают «исчезать» из поля зрения далекого российского заказчика, перестают реагировать на письма и звонки или же прибегают к банальным отговоркам, типа «простите, у нас новое руководство», «того бракодела уже уволили» и т.п. Само понятие «производственной компании» является для Китая очень распространенным. Под словом «завод» здесь могут понимать небольшую квартиру на две комнаты в жилом здании, где стоит пара станков, и работают три халтурщика. Ничто на деле такой компании не мешает иметь красивый сайт в Интернете на английском и китайском языках (поддерживать в Китае web-ресурсы достаточно дешево). А в случае серьезных проблем и возникновения неподъемной ответственности такой компании ничего не стоит просто закрыться. Поэтому прежде чем переходить к заключению серьезных договорных отношений проверяйте китайских поставщиков по всех доступным официальным и неофициальным источникам.
Согласно российским законам некоторые группы товаров, идущие к нам из-за рубежа, подлежат обязательной сертификации, без которой их продажа в России будет невозможна. К таким товарам относятся электроника, игрушки, продукты питания и т.д. Вам следует заранее уведомить китайскую сторону о том, что товар должен сопровождаться определенными документами. После того, как контейнер покинет китайский порт, вы уже не сможете оформить гигиенический сертификат, произвести должную маркировку мотоциклов или двигателей… Очень важно заранее знать полный список документов на китайский товар, которые понадобятся вам в России. Соответствующий запрос можно направить транспортной компании, которая займется перевозкой груза из Китая. Документы и их количество должны быть указаны в контракте, иначе китайская сторона может отнестись к данному вопросу с известной долей китайской невозмутимой халатности.
Те, кто работает в области внешнеэкономической деятельности не первый год, знают, что в российском законодательстве существует понятие «цена риска», то есть минимальная стоимость товара из расчета на 1 килограмм его массы, основанная на статистике прошлых поставок идентичного товара с тем же товарным кодом. По этой цене импортеру и надлежит оплатить пошлину и НДС. Но фактически ваш товар может стоить дешевле! Поэтому заранее узнавайте, как реальная цена товара коррелирует с «ценой риска», и если товар по факту имеет более низкую стоимость, подготовьте документы, подтверждающие этот факт для предоставления таможенным органам. К таким документам можно отнести экспортную декларацию и инвойс – их копии могут быть заверены печатью Китайского комитета по содействию внешнеэкономическому развитию. Заверить такой документ стоит около 500 юаней, но сделать это можно лишь в Китае. Если вы не подтвердите низкую стоимость импортируемого товара, то таможня может прибегнуть к «корректировке таможенной стоимости», и расходы, которые вам придется понести, не будут основаны на реальной стоимости товара, указанного в инвойсе, а будут рассчитаны по формуле – проходная цена за 1 килограмм х общая масса груза х пошлина за ввоз х 18% НДС. Добиться возмещения оплаченного вами излишка можно будет лишь через суд, на что уйдет и время, и нервы. Помните о том, что операция по импорту-экспорту товара – это не столько его перевозка, сколько перемещение документации из одной страны в другую. Китайские законы и экономика КНР ориентированы на экспорт, оттого китайцы «не парятся» по поводу документальной стороны сделок. Контракт здесь часто заменяется проформой-инвойсом, в котором содержится лишь информация по наименованию груза и условиях его поставки – никаких тебе характеристик, никаких рекламационных условиях и т.п. Китайская таможня обычно не взвешивает контейнеры, не проверяет, совпадает ли их содержимое с тем, что указано в документах. Такие проверки проводятся лишь время от времени и очень выборочно. Поэтому именно импортер должен позаботиться о точности заполнения документов и о полноте их содержания. У российской таможни другие ориентиры, основным из которых является пополнение государственного бюджета. Поэтому она гораздо более придирчива к участникам международной торговли и замечает любую неточность в таможенных документах вплоть до лишней запятой или мелкой ошибки в переводе. Работая с Китаем, будьте предельно внимательны, предугадывайте возможные неприятности наперед – в таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
Важность качественной упаковки не стоит недооценивать, особенно в виду того, что речь, как правило, идет о транспортировках на расстояния в несколько тысяч километров. Морская качка дает нагрузку на импортируемый товар, поэтому упаковка должна ее выдерживать. Кроме того, на ней должны указываться отправитель и получатель груза, а также особые знаки, такие как «не кантовать», «хрупкое, не бросать» и т.д. Нередки случаи, когда «неподписанные» грузы попросту теряются на просторах порта в Шанхае, а найти их и понять, кому они предназначены и кем были отправлены, задача практически утопическая. Кроме того, у упаковки есть и маркетинговая функция, особенно если вы собираетесь продавать товар под именем собственного бренда. Чтобы видеть на упаковке наименования, инструкции и описания на правильном русском языке, разработайте соответствующие этикетки сами, потому как китайцы, скорее всего, переведут ваш текст в Googleи получившуюся нелепицу, способную снизить рыночный потенциал вашей продукции, налепить на упаковку. Поэтому, чтобы термос не превратился в «кружку для хранения тепла», возьмите ответственность по тексту описаний товара на себя.
Коносаментом называют документ, который выдает вам компания-перевозчик. Он имеет следующее назначение: – играет роль товарораспорядительного документа; – свидетельствует о вашем праве на отгруженную продукцию и подтверждает договор грузоперевозки; – содержит товарно-транспортную накладную; – содержит опись перевозимых изделий, плюс расписку перевозчика в их получении для последующей грузоперевозки.